Увеличение продаж

Увеличение продаж с автоматизацией технологии самообслуживания в баре происходит по двум причинам:

  • Увеличение среднего чека от продажи напитков
  • Привлечение дополнительных посетителей за счет увлекательного процесса продажи

 

Увеличение среднего чека
С системой Robobar вы разгрузите барную стойку и в часы пик клиентам не придется стоять в очереди, дожидаясь вожделенной кружки пива. Поэтому они смогут выпить больше!

Вспомните, что эффект от внедрения систем самообслуживания, например, в обычной торговле, согласно мировой статистике увеличивает товарооборот на 35%, есть примеры и двух-кратного роста. Почему в баре должно быть иначе? При этом технология Robobar не обладает таким недостатком самообслуживания в магазине, как воровство. Украсть с Robobar невозможно!

 

Привлечение посетителей

С автоматизацией от Robobar вы получите более увлекательный и интересный процесс продажи: клиент, например, не обязан заказывать определенный сорт напитка (пива) в размере одной кружки, а может пробовать понемногу все подряд. Покупать напитки с Robobar – это весело и позитивно!

Клиенты часто склонны искать что-то новоечто будет мотивировать их посещать ваше заведение и отличать его от других баровпабов или клубов. Выделитесь на фоне других!
Successful businesswoman with  growth graph - isolated over a white background
2429763_original
screen_shot_2018-08-09_at_9.51.47_am
Точность 
99,9 %
 налива
DSC03250

Повышение эффективности

Повышение эффективности работы заведения с технологией Robobar возможно по двум причинам:

  • 99,99% точность в учете проданных напитков
  • Снижение издержек от потерь

 Помимо роста продаж за счет увеличения среднего чека, привлечения новых и более частого посещения старых клиентов, технология самообслуживания Robobar дает дополнительные преимущества по сравнению с торговлей напитками с барной стойки. Источник этих преимуществ – снижение человеческого фактора!

99,99% точность

Как много систем автоматизации торговли напитками Вы знаете, который могли бы почти со 100% точностью учитывать каждый миллилитр проданной продукции? В каких других системах Вы сможете увидеть отчетность не только за налитый алкоголь, но и узнать, за какое фактическое количество было заплачено клиентом? Ведь потери могут происходить за напитки, отданные бесплатно из-за перелива, вылитые впустую, а может и унесенные домой. Стандартный процесс продажи напитков в баре имеет множество существенных факторов потери прибыли. С технологией «Robobar» же, Вы всегда будете знать точные данные о том, какую сумму потратил клиент, и сколько было налито им же алкоголя. Тем самым каждый миллилитр продукта будет окупаться  и приносить прибыль. Это и есть учет в баре с точностью 99,99%.

Снижение издержек

По статистике, примерно 20% заведение теряет из-за перелива напитков барменом. Это то количество, которое могло бы быть оплачено клиентом, но вы его просто дарите. Вопрос – кому, клиенту или бармену – не так важен, важно то, что эти потери вы можете обернуть в прибыль, заодно проверив на честность ваш персонал. Технология Robobar полностью устранит издержки от потерь!

Целевой маркетинг и новая система лояльности

По определению, целевой маркетинг – это форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов и разрабатывает приёмы  маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с учетом выбора товарных позиций, наиболее эффективных для каждого сегмента рынка.

Целевой маркетинг дает компании возможность работать с каждой группой клиентов по особенному, что, в конечном итоге, позволяет добиться максимальной прибыли.

На практике, какие приемы целевого маркетинга можно применять с Robobar:

Определение, какие напитки лучше продаются и в какое время суток и дней недели.

Позволит вам скорректировать товарную матрицу и точно подстроить ее для извлечения максимальной прибыли от продаж.

Понять, какие именно клиенты к вам приходят и какие напитки они предпочитают. Группировать клиентов по определенным признакам (любители пива сорта “Морской дьявол”, пьющие не больше 1 литра и т.п.). Для таких групп клиентов можно создавать уникальные предложения в рамках программы лояльности чтобы мотивировать их покупать больше напитков.

В рамках программ лояльности, с Robobar можно выработать те самые уникальные предложения и уведомлять о них клиентов:

Рассылки по электронной почте или SMS. Поскольку в системе есть персональные карты, имеется возможность собирать дополнительные данные о клиентах в обмен, например, на скидку, и использовать их в вашей рекламной компании. Причем, поскольку Robobar знает, что, сколько и когда клиент выпил, нет никакого труда подготовить уникальные предложения, например, для любителей определенного напитка, типа уведомлений о снижении цены или появлении нового предложения из той же категории с приглашением на дегустацию. Клиентам понравится такое внимание!

Подарки в виде закусок или бонусного напитка для завсегдатаев или тех, кто выпил определенное количество определенного напитка. На входе вы уведомляете клиента о существующей акции, а далее система отслеживает выполнение клиентом нужных условий. Информацию о призе можно вывести на большой экран в зале.

Marketing
foto4_700
Проигрывать видео Проигрывать видео

Подробную информацию об оборудовании для бара, кафе или ресторана, а так же об услуге автоматизации баров самообслуживания вы можете узнать по телефонам:
в Москве: +7(499)703-24-45, +7 (950) 562-29-68, В ЕКАТЕРИНБУРГЕ: +7 (343) 247-22-34

Возникли вопросы?

напишите нам

[]
1 Step 1
pick one!
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right