FAQ

Полезное: НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Говоря простым языком, Robobar это удобная система, необходимая для того, чтобы ваши клиенты могли самостоятельно наливать себе напитки. С этой системой больше не будет потерь от нечестных барменов. Но существует еще одна, пожалуй самая главная причина для того, чтобы установить себе нашу систему:  Robobar контролирует и отслеживает все налитое до миллилитра, так что вы всегда знаете, кто налил, что, когда и где для возможностей целевого маркетинга.

Наша система состоит из следующего оборудования:
  • Клапаны и точные счетчики на линиях подачи напитков (пива)
  • RFID карт для Ваших клиентов
  • RFID считывателей, установленных возле кранов
  • Экранов, установленных над кранами (каждый экран – мини ПК с монитором)
  • Управляющей рабочей станции / сервера

Когда клиент заходит в ваше заведение вы вручаете ему пластиковую бесконтактную карточку на кассе. После оформления карты, клиент может начать наливать себе напитки. При поднесении карты к считывателю, последний сообщает серверу, кто наливает напиток.

Мы до-оснащаем линии розлива специальными модулями, состоящими из клапана и счетчика, так что пиво или другой напиток можно налить только после поднесения карты к считывателю (идентификации клиента). Без карты налить напиток не получится – система по умолчанию блокирует линию при помощи клапана.

При идентификации клиента при помощи карты, происходит запрос на сервер, в ходе которого проверяются все ограничения (карта есть в системе и активна, денежный баланс на карте положительный). Далее система открывает клапан и некоторое время (интервал настраивается) ждет, что начнется налив. Если налив не начинается, система закрывает клапан и возвращается в состояние ожидания. Во время налива, точный счетчик отслеживает, сколько мл было налито. Система не допустит налива больше, чем баланс на карте и, в случае чего, немедленно закроет клапан. Данные о наливе (стоимость налитого, остаток на карте) отображаются на дисплее над краном в режиме реального времени. После того, как клиент закрывает кран и тем самым заканчивает налив, система ожидает некоторое время и закрывает клапан, переходя в состояние ожидания.

Когда клиент покидает заведение, он возвращает карту на выходе (кассе), где производится окончательный расчет.

Короткий ответ на этот вопрос – любые!

  • Пенные напитки: квас, пиво. Модуль управления наливом устроен так, что не образует дополнительную пену при пропускании пива через высокоточный счетчик. Скорость налива допускает широкий диапазон, так что точность измерения всегда будет на высоте.
  • Газированные напитки: Coca-cola, pepsi и др.
  • Соки
  • Вино.
  • Крепкий алкоголь. При наличии у вас специального оборудования для подключения бутылок с крепким алкоголем, Robobar будет обслуживанить и такие линии по наливу – принципиальной разницы нет.

Один из приятных бонусов для клиентов – можно самостоятельно смешать себе несложный коктейль, просто наполнив бокал из разных кранов. Рецепты коктейлей вывешиваются прямо над кранами. Это отличная возможность улучшить Ваш сервис и добиться увеличения среднего чека. А клиенту не нужно стоять в очереди к бармену.

Кроме основной задачи — контроль налива напитков при самообслуживании в баре, Robobar осуществляет:

  • Ведение справочников поставщиков, производителей, товаров, персонала, типов емкостей (кег), карт и клиентов.
  • Контроль смен — все действия с наливом, установкой новых кег, проведения оплат и т.п. — осуществляются в рамках смен. Таким образом, всегда можно проконтролировать действия персонала, в чью смену производилось то или иное действие.
  • Аналитика по продажам — система предоставляет отчеты о количестве налитого за период, в разрезе товаров, линий налива и стоимости.
  • Контроль остатка в кегах на каждой линии — система в каждый момент знает, какое количество остается в той или иной кеге (линии) и предупреждает персонал о необходимости замены кег на новые.
  • Аналитика по расхождению между плановым объемом и фактическим в каждой кеге — для «разборок» с поставщиками по поводу недолива напитков в таре можно использовать отчет по расхождению план-факт.

Технология самообслуживания Robobar отличается от вендинговых автоматов тем, что человек может налить себе столько напитка, сколько пожелает, а не заранее заданную порцию. Это значительно привлекательнее для лояльности клиентов, когда они сами управляют своими желаниями. Второе, оснащение кранов блоками контроля налива гораздо менее затратно, чем покупка дорогостоящих вендинговых автоматов для пива или других напитков. И, наконец, третье: в системе самообслуживания баров Robobar используются карты для идентификации клиентов, что дает богатую почву для построения систем лояльности в зависимости от того, что, когда и сколько потребляет ваш посетитель.

Первый шаг – это Ваш звонок или запрос через форму обратной связи нам, чтобы обсудить ваши потребности, как работает Ваш бар, сколько кранов (линий) у вас есть, Ваши пожелания к работе системы Robobar.
Наш специалист посетит Ваше заведение, чтобы произвести оценку, где и какое оборудование мы будем устанавливать. Мы предложим Вам окончательную стоимость установки системы и сроки монтажа.
Мы готовы продемонстрировать работу системы на стенде перед тем, как Вы подпишете контракт и обсудить необходимые изменения в системе под Ваш бизнес.
 
Нам потребуется примерно 2-3 недели от аванса, чтобы подготовить все оборудования под вашу конфигурацию и выполнить установку. Фактическое время установки может сильно варьироваться в зависимости от конфигурации системы и размера. Установка может занять как несколько часов, так и несколько дней.Перед запуском в эксплуатацию, мы обучим Ваших сотрудников пользоваться системой. Обучение занимает примерно 2-3 часа, но мы будем выделять столько времени, сколько необходимо. Наш сотрудник может присутствовать в первый день работы Вашего бара для оперативной помощи Вашему персоналу в решение возникающих вопросов.
 
Отдельный вопрос – это интеграция нашей системы с Вашей уже имеющейся системой автоматизации бара или ресторана. Существует множество систем автоматизации на рынке и  мы заранее не знаем, в какие сроки возможно осуществить интеграцию.
В любом случае, Robobar может работать совершенно автономно, для этого кассир оснащается дополнительным рабочим местом, на котором сможет заносить информацию о картах и платежах клиентов, а так же получать информацию о проданных напитках и их количестве с тем, чтобы занести данные в чек в Вашей системе.
Robobar включает в себя лучшие технологии для организации самообслуживания бара, мы осуществляем поддержку на всем протяжении эксплуатации системыМы являемся единственным разработчиком системы и не перепродаем чужой продукт.
 
При звонке нам по вопросам поддержки, разговаривать с вами будут те же люди, что имели отношение к разработке и проектированию системы, поэтому мы сможем оперативно отреагировать на Ваши пожелания по внесению изменений в функциональность Robobar, провести квалифицированную консультацию и ответить на все Ваши вопросы.

Заполните эту анкету и мы свяжемся с Вами в ближайшее время:

 

[]
1 Step 1
pick one!
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

Задайте свой вопрос специалисту прямо сейчас!
Мы ответим на все Ваши вопросы.

[]
1 Step 1
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

Возникли вопросы?

напишите нам

[]
1 Step 1
pick one!
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right