Говоря простым языком, Robobar это удобная система, необходимая для того, чтобы ваши клиенты могли самостоятельно наливать себе напитки. С этой системой больше не будет потерь от нечестных барменов. Но существует еще одна, пожалуй самая главная причина для того, чтобы установить себе нашу систему: Robobar контролирует и отслеживает все налитое до миллилитра, так что вы всегда знаете, кто налил, что, когда и где для возможностей целевого маркетинга.
Когда клиент заходит в ваше заведение вы вручаете ему пластиковую бесконтактную карточку на кассе. После оформления карты, клиент может начать наливать себе напитки. При поднесении карты к считывателю, последний сообщает серверу, кто наливает напиток.
Мы до-оснащаем линии розлива специальными модулями, состоящими из клапана и счетчика, так что пиво или другой напиток можно налить только после поднесения карты к считывателю (идентификации клиента). Без карты налить напиток не получится – система по умолчанию блокирует линию при помощи клапана.
При идентификации клиента при помощи карты, происходит запрос на сервер, в ходе которого проверяются все ограничения (карта есть в системе и активна, денежный баланс на карте положительный). Далее система открывает клапан и некоторое время (интервал настраивается) ждет, что начнется налив. Если налив не начинается, система закрывает клапан и возвращается в состояние ожидания. Во время налива, точный счетчик отслеживает, сколько мл было налито. Система не допустит налива больше, чем баланс на карте и, в случае чего, немедленно закроет клапан. Данные о наливе (стоимость налитого, остаток на карте) отображаются на дисплее над краном в режиме реального времени. После того, как клиент закрывает кран и тем самым заканчивает налив, система ожидает некоторое время и закрывает клапан, переходя в состояние ожидания.
Когда клиент покидает заведение, он возвращает карту на выходе (кассе), где производится окончательный расчет.
Короткий ответ на этот вопрос – любые!
Один из приятных бонусов для клиентов – можно самостоятельно смешать себе несложный коктейль, просто наполнив бокал из разных кранов. Рецепты коктейлей вывешиваются прямо над кранами. Это отличная возможность улучшить Ваш сервис и добиться увеличения среднего чека. А клиенту не нужно стоять в очереди к бармену.
Кроме основной задачи — контроль налива напитков при самообслуживании в баре, Robobar осуществляет:
Технология самообслуживания Robobar отличается от вендинговых автоматов тем, что человек может налить себе столько напитка, сколько пожелает, а не заранее заданную порцию. Это значительно привлекательнее для лояльности клиентов, когда они сами управляют своими желаниями. Второе, оснащение кранов блоками контроля налива гораздо менее затратно, чем покупка дорогостоящих вендинговых автоматов для пива или других напитков. И, наконец, третье: в системе самообслуживания баров Robobar используются карты для идентификации клиентов, что дает богатую почву для построения систем лояльности в зависимости от того, что, когда и сколько потребляет ваш посетитель.